Правила по боевым взаимодействиям

1. Общие положения

1.1. Внимание! На игре во время дневной боевки обязательно ношение защитных очков. Игроки без очков на территорию полигона не допускаются. Требования к очкам:

- это не должны быть очки формы горнолыжных (например BOLLE X500) или пейнтбольных масок;
- очки должны держать попадание из игрового огнестрельного оружия.

Форма и тонировка очков остается на усмотрении игрока.

1.2. С 21-00 до 09-00 боевое взаимодействие ограничено. Во время ночной боевки может использоваться только короткомерное холодное оружие. Ношение очков в это время не обязательно.

1.3. Личное оружие игроков не побираемо. Выпущенное мастерами оружие побираемо. Чтобы выделяться, личное оружие будет имеет специальную наклейку.

2. Огнестрельное оружие

2.1. На игре в качестве огнестрельного оружия используются только неавтоматические airsoft модели, схожие по внешнему виду с существующими моделями до 1919 года включительно и стреляющие шарами 6 мм и 8 мм.

2.2. Ограничение по мощности для всех видов вооружения - 120 м/с.

2.3. Любое огнестрельное оружие должно быть указано в заявке и согласовано с мастерами до игры. Несогласованное данным образом оружие до игры не допускается.

2.4. Основным критерием согласования подходящего по техническим параметрам огнестрельного оружия является обоснованность его наличия у данного персонажа. Стоит учесть, что позволить себе огнестрельное оружие могли лишь люди достаточно высокого материального достатка.

2.5. МГ оставляет за собой право не допустить любое поданное на рассмотрение оружие.

2.6. Рекомендованный список оружия:
- револьверы:
    • Кольты миротворцы сингл экшен 1871;
    • Смит-Вессоны образца до 1919-г включительно;
    • Ремингтоны.
- пистолеты:
    • Кольты 1911;
    • Маузеры;
    • Люгеры.
- дерринджеры;
- винтовки:
    • Кар 98;
    • Мосина;
    • Ли-Энфильд;
    • Винчестеры.
    • Иные винтовки со скользящем затвором, условно похожие на исторические аналоги того времени
- дробовики:
    • Винчестеры;
    • Траншейные ружья.

2.7. Если в списке нет того оружия которое вы хотите привезти, и вы считаете, что оно подходит по требованиям, обращайтесь к мастерам.

3. Взрывчатка

3.1. На игре будут присутствовать бомбы, которые вводятся исключительно мастерской группой. Количество бомб ограничено.

3.2. Бомба считается взорвавшейся, если произошел подрыв петарды.

4. Холодное оружие

4.1. В качестве холодного оружия допускаются:
- ножи и кинжалы (наиболее распространены)
- палаши, шашки, сабли (присущи только некоторым социальным группам, а также в качестве наградного оружия.

4.2. Длинномерное холодное оружие аналогично огнестрельному должно быть указано в заявке и согласовано с мастерами до игры.

4.3. Ножи допускаются без ограничений.

4.4. Требования к холодному оружию:
- острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов;
- внешне, хотя бы отдаленно, оружие должно напоминать современные отыгрываемому периоду аналоги (т.е. никаких даг, мизерикордий, саев и пр.);
- в качестве материалов для ножей используются только тексталит, дерево, резина (учебно-тренировочные резиновые ножи фирмы Cold Steel допускаются без чиповки и сертификации);
- режущая кромка – не уже 2мм;
- ширина скругления кончика лезвия – не менее 1,5 см;
- материал для палашей, шашек, сабель – только текстолит.

5. Боевое взаимодействие

5.1. Любое оружие снимает 1 хит. Попадание одного шарика от взрыва бомбы также снимает 1 хит (т.е. если в вас попало три и более шарика, вы определенно мертвы).

5.2. Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная (однако постарайтесь в особо уязвимые места не стрелять, помните, что точно так же могут стрелять и в вас).

5.3. Зона поражения холодным оружием исключает кисти рук, шею, голову, пах.

5.4. Запрещаются удары и приемы рукопашного боя, за исключением демонстрационных и постановочных драк.

5.5. Связывание производится по жизни или по игре, при наличии обычной веревки длинной не менее 1 метра. Связанный по жизни – может по жизни же и развязаться. Связанный по игре может развязаться только при помощи другого игрока или игровым оружием.

5.6. Оглушение производится путем легкого символического хлопка по спине/плечу жертвы любым подходящим для оглушения предметом, сопровождающегося стандартной командой: «Оглушен!». Жертва «оглушена» в течение 300 секунд.

5.7. Стрельба в зданиях запрещена. Так же запрещено стрелять из здания на улицу и наоборот.

5.8. Кулуарных убийств на игре нет.

Мастерская группа благодарит Тетрония за предоставленный костяк правил и
Яра за необходимые разъяснения и корректировки

    На главную    >>