Правила по медицине

1. Врачи

1.1. Врач – это персонаж, который обладает специальными медицинскими знаниями, подтвержденными лицензией на осуществление медицинской деятельности. Практикующие врачи могут состоять в штате больницы или заниматься частной практикой.

1.2. Роли врачей согласуются с мастерами до игры. На игре всем врачам мастера выдают справочники, в которых рассказывается о лечении игровых болезней и применении игровых лекарств.

1.3. Обучение медицине на игре с последующим получением лицензии не возможно.

1.4. Не все медицинские работники являются врачами и имеют соответствующую лицензию. При этом не все врачи являются практикующими медицинскими работниками.

2.Хиты

2.1. У каждого персонажа 2 хита.

2.2. Потеря одного хита приводит к легкому ранению. Персонаж при этом может говорить, пользоваться оружием, но не может бегать.

2.3. Потеря двух хитов – тяжелое ранение. Персонаж падает или садится, не может использовать оружие, говорит медленно и шепотом.

2.4. Потеря более чем двух хитов приводит к немедленной смерти.

3. Лечение ранений

3.1. Легкое ранение
- Легкое ранение можно вылечить, перевязав рану по жизни (не менее трех витков бинта). Это может сделать любой, способный сделать перевязку, пусть даже не обладающий специальными знаниями медицины персонаж. Раненый персонаж перевязать сам себя не может.
- Перевязанное легкое ранение излечивается за 30 минут.
- Если легкое ранение в течение 30 минуть оставить без перевязки, оно переходит в тяжелое ранение.

3.2. Тяжелое ранение
- Тяжелое ранение может вылечить только врач, обработав «рану» специальным образом, перевязав ее и выдав пациенту определенные медикаменты. Раненый врач вылечить сам себя не может.
- Способов излечения тяжелых ранений может быть несколько, они различаются по времени излечения, необходимым медикаментам и иным критериям. Врач вправе выбирать наиболее удобный для него способ лечения.
- Время излечения тяжелого ранения указано в справочнике врача, зависит от способа лечения и использованных лекарств и варьируется от 15 до 50 минут. В процессе лечения чип на порцию лекарства сдается мастеру (предпочтительно) или уничтожается, если нет возможности вызвать мастера.
- Если тяжелое ранение не будет вылечено в течение 30 минут, персонаж умирает.

4. Болезни

4.1. На игре помимо ранений присутствует ряд разнообразных болезней.

4.2. Болезни оговариваются с мастерами как до игры, так могут быть выданы и на игре по просьбе игрока или инициативе мастера.

4.3. Симптомы болезни указываются в карточке игрока.

4.4. Болезни могут быть вылечены только врачами. Для этого врач должен поставить диагноз, сопоставив симптомы пациента с симптомами болезней, имеющихся в его справочнике, и прописать соответствующее лечение.

4.5. Болезни лечатся в стационаре или путем выписывания пациенту рецепта на определенные медикаменты.

4.6. Болезнь считается вылеченной, когда больной предъявил мастеру карточку игрока, в которой указана болезнь, рецепт врача и сертификаты на медикаменты. Если медикаменты подобраны правильно, мастер делает пометку об излечении болезни.

5. Психические заболевания

5.1. Ряд персонажей на игре больны психическими заболеваниями.

5.2. Психические заболевания неизлечимы, если вы попадаете в разряд вышеуказанных персонажей, необходимые для отыгрыша симптомы вам сообщат мастера.

5.3. Некоторые медики могут купировать симптомы некоторых психических заболеваний, вызвав период ремиссии.

6. Медикаменты

6.1. Все медикаменты вводятся в игру мастерами через фармацевтическую промышленность.

6.2. На начало игры часть медикаментов будет распределена между аптеками, больницами и частными врачами. Дальнейшее распределение медикаментов курирует Министерство финансов.

6.3. На игре возможен дефицит некоторых медикаментов, как следствие - спекуляция и ввод медикаментов в игру через черный рынок.

7. Яды и противоядия

7.1. На игре присутствуют яды различного действия.

7.2. Яды также как и лекарства поставляются исключительно мастерами.

7.3. Некоторые яды могут продаваться в аптеке по рецепту, другие легального хождения не имеют и могут быть куплены только на черном рынке.

7.4. Использовать готовый яд может любой персонаж,

7.5. Отравление отыгрывается высыпанием порции яда (не менее двух щепоток соли) в еду или питье жертвы и визируется мастерами, которые забирают сертификат на яд и сообщают жертве о симптомах и последствиях отравления.

7.6. Жертва отравления должна пригубить отравленную еду или питье, чтобы отравление сработало.

7.7. Универсальных противоядий на игре нет. Противоядия существуют только от некоторых ядов. Противоядия вводятся в игру аналогично лекарствам.

7.8. Для того чтобы противоядие дало эффект, его надо употребить не позднее, чем через 1 час после принятия яда. Если смерть персонажа к этому моменту уже наступила, противоядие, естественно, бесполезно.

8. Наркотические вещества

8.1. Ряд медикаментов в качестве побочного имеют наркотический эффект и вызывают привыкание, о чем говорится в сертификате на данное лекарство.

8.2. Отметку о наркотической зависимости делает мастер в карточке игрока, тут же указывается временной промежуток, через который следует принимать наркотик, чтобы не было ломки.

8.3. Если временной промежуток превышен на 10 минут, наркозависимый персонаж лишается одного хита, испытывает слабость, не может быстро передвигаться.

8.4. При превышении временного промежутка на 40 минут наркозависимый персонаж лишается обоих хитов и до приема наркотика или оказания ему медицинской помощи может передвигаться только ползком, говорит шепотом, не может пользоваться оружием.

8.5. Лечение наркотической зависимости возможно только в присутствии врача. Врач должен находиться рядом с пациентом в состоянии ломки в течение 30 минут, оповестив о лечении мастера. По истечении обозначенного времени мастером делается пометка в карточке игрока о снятии наркотической зависимости.

    На главную    >>